Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Chaos Constructions (184)
стр. 7 из 19

3192 дня назад, 15:1612 августа 2015

3200 дней назад, 17:304 августа 2015
8L 2C

3207 дней назад, 16:0228 июля 2015 Опубликовано предварительное расписание Chaos Constructions (состоится 29-30 августа). Остался месяц!
2L

3223 дня назад, 15:3812 июля 2015 Написал invitation intro на CC'2015, для Vectrex'а
8L 1S 2C

3225 дней назад, 19:3710 июля 2015

3227 дней назад, 00:138 июля 2015 Открыт приём и регистрация работ, опубликованы подробные правила конкурсов для всех платформ. Бросаем всё, готовим работы (я - уже :) )
1L 1C

3246 дней назад, 15:2719 июня 2015 Завтра и послезавтра

3274 дня назад, 17:3722 мая 2015 Объявлен Chaos Constructions'2015. Состоится 29-30 августа.
ссылка

3453 дня назад, 02:1324 ноября 2014 Смонтировал видео, отснятое на Chaos Constructions'2014. Пять минут.

3498 дней назад, 08:0110 октября 2014

1 ... 5 6 7 8 9 ... 19

Случайная заметка

8183 дня назад, 23:3312 декабря 2001 Как-то я уже упоминал о Trillian - замена для icq/irc/других messenger'ов одновременно. На днях попробовал поставить. Работает, но преимуществ перед icq я не ощутил, а другие протоколы мне были не нужны. Опять же - привыкать к новому интерфейсу.. Правда есть вот такое мнение на этот счет: Во-первых отличается от icq2000 размером, в лучшую сторону =) ...далее

Избранное

2560 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2072 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее