Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

27 февраля 2016, 04:11 (3002 дня назад) № 9893
Понравился пример решения задачи:
Даны две исходные фотографии человека - в анфас и в профиль. Надо выяснить, один и тот же ли это человек.
Решение: в базе (соцсети) ищется фото любого человека, максимально похожее на исходное фото в анфас. После этого среди фотографий этого же человека ищется его фото в профиль. Найденное сравнивается с исходным фото в профиль. Если похоже, то с очень большой вероятностью на обеих исходных фотографиях - один и тот же человек :)
(а так вообще лекция скорее про жизнь, чем про технологии)
Опубликовано: Пётр Соболев
1C

Комментарии (1):
27 февраля 2016, 14:32 Dmitry Soldatenkov: Это от недостатка знания. Понятно что лицо человека имеет определенный диапазон различий, есть закономерности, в конце концов возможно ограниченный перечень типов. Но нет нормальной теории. Это все равно как решать задачу - что будет если яблоко отпустить - а поставим как опыт - грушу и отпустим - она упала, значит и яблоко упадет. Теории еще нет нормальной.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9184 дня назад, 00:0026 марта 1999 26 марта 1999 года в ЛИТМО прошел фестиваль студентов и школьников КОТ'99. Подробнее о правилах и сути можно узнать на официальном сайте, я же скажу несколько слов и покажу несколько снимков, сделанных в течение первого дня фестиваля. Я присутствовал на фестивале только в первый день и не очень ...далее

Избранное

2569 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2081 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее