Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

22 декабря 2015, 01:40 (3070 дней назад) № 9772
Работа We Were @ by Oxygene. Платформа - Atari STe. Первое место на STNICCC'2015 wild demo compo (не знаю, почему wild - наверное у них работ не хватило на demo). Что такое "STe": ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев
4C

Комментарии (4):
22 декабря 2015, 01:45 Philipp Barsky: звука нет или я глючу?
22 декабря 2015, 01:46 Peter Sobolev: Просто ты недостаточно терпелив :) Первую минуту пока всякие progress bars - его нет.
22 декабря 2015, 02:02 Denis Vlasov: Ну ребята и напихали сюда! Всего напихали! ))) 1L
22 декабря 2015, 13:26 Романов Максим: потчи а500 :)
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

5678 дней назад, 05:1931 октября 2008 Продолжаем экскурсию по хранилищам данных. Сегодня на повестке дня Amazon SimpleDB.Amazon SimpleDB is a web service for running queries on structured data in real time. This service works in close conjunction with Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) and Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2), collectively providing the ability to store, process and query data sets in the cloud (отсюда) Simple DB кое в чём похожа на Google Base, о котором я писал в предыдущем посте. ...далее

Избранное

2570 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2082 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее