Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

17 октября 2015, 23:29 (3132 дня назад) № 9652
Feedly.com объявил, что у них 60 тыс. платных подписчиков (Pro подписка там $5.41 в месяц). Т.е. получается больше $300 тыс. в месяц с подписчиков (если предположить, что никто не отписывался). Мне вот интересно, когда Google закрывал свой Google Reader, их не интересовали такие копейки?
Опубликовано: Пётр Соболев
2C

Комментарии (2):
18 октября 2015, 02:08 Plus Minus: Ну гугл ридер всё же это не фидли. И 300.000 в месяц и правда копейки.
18 октября 2015, 02:15 Peter Sobolev: Дык вот именно, что не Feedly. У GR _уже_была_ очень немаленькая аудитория, была инфраструктура рассчитанная на большую нагрузку. Т.е. оставалось добавить только платные фичи.
Подозреваю, что это было больше политическое решение - желание убить RSS, на котором они теряли рекламные деньги (собственно, они и после конца Google Reader'a продолжали и продолжают старательно RSS отовсюду исживать).
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

9282 дня назад, 00:0015 декабря 1998 14 декабря было обьявлено о слиянии 3Dfx и STB. В результате будет одна компания - 3Dfx (больше смахивает не на слияние, а на поглощение). Что же будет потом? А потом будет следующее: 1. Скорее всего, начиная с Voodoo3 платы с чипами от 3Dfx будут только от 3Dfx. 2. STB(теперь уже 3Dfx) будет делать платы только с ...далее

Избранное

2566 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2078 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее