Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

События, Демосцена, Информационные технологии

9 сентября 2014, 00:45 (1839 дней назад) № 8910
Подсчитал, сколько demo и intro было на каждом Chaos Constructions (1999-2014) и ENLiGHT (1995-1997). На всех платформах, без учёта real-time конкурсов. Получился вот такой любопытный график.
Опубликовано: Пётр Соболев

Комментарии (6):
9 сентября 2014, 06:47 Sergio Keler: А где коментарии?
9 сентября 2014, 22:37 Михаил Андреев: Все таки когда только только все становилось на ноги активнасть была наааамнооого больше.

Намного интереснее было кодить, когда ты знал что таких как ты бвло не так уж и много. А реально фанатично увлеченных было еще меньше... да и писали сразу в кодах, а не в оболчках... когда то сам помнил кода основных операторов...

Вот такие вам коментарии.... ;) 2L
10 сентября 2014, 02:13 Peter Sobolev: Я согласен. Более того, мне кажется, что писанина под старые компы сейчас во многом имеет ту же природу - потому что немногие теперь это делают.
10 сентября 2014, 02:13 Peter Sobolev: ( кстати, кто не в курсе: Миша Андреев - один из организаторов ENLiGHT'95 ) 2L
10 сентября 2014, 07:33 Sergio Keler: А кодеров, что прошраммировать умеют, мало очень. Сейчас в ide из готовых классов на плюсах лепят говно одно быстро. Гибайт больше-меньше...
12 сентября 2014, 14:56 Михаил Андреев: Угу... толь дело 512 байт интро....
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

961 день назад, 01:533 февраля 2017 Сделал работающую связку React-native с NFC (пришлось модуль под Android делать - единственный найденный не работал). В процессе многократно испытал все пять стадий принятия неизбежного. Особенно вдохновляют нагугленные советы вида "перезапустите скрипт три раза, на второй закройте окно сразу, как только оно откроется". И ведь помогает! ...далее

Избранное

870 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

382 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее