Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, LiveJournal cr_it - архив

11 октября 2010, 03:32 (2983 дня назад, №8803)О миграции с Flex 3 на Flex 4
Пришло время переезжать с Flex Builder 3 на Flash Builder 4. В принципе, я ожидал, что не всё будет гладко но, честно говоря, не думал, что отличия так серьёзны.

Попытка просто импортировать и скомпилировать проект в четверке успехом конечно не увенчалась - полезли ошибки.
Дело в том, что в четверке появились новые компоненты Spark ("s:") дополнительно к старым Halo ("mx:"). Проблема в том, что старые mx компоненты по умолчанию работают не так, как работали в тройке. Это проявляется во многом (см. ссылки ниже).
Новые Spark компоненты вовсе не являются заменой для mx. К примеру, TabNavigator, DataGrid, AdvancedDataGrid, Box - там просто нет, а те что есть, с аналогичными mx'овским названиями, выглядят и работают не так, как в тройке.
Это, конечно, не случайно и объясняется другой концепцией - Adobe решили полностью развязать функционал компонента и его визуальное представление. Spark компоненты - намного примитивнее и требуют написания к ним скинов. Т.е. если хотите получить кнопочку как была в mx, вам надо в отдельном mxml файлике описать специальными тэгами все её состояния. Допустим, что нажатая кнопка это rectangle такого цвета, отжатая другого и т.д. И так для всех контролов. Можно конечно это делать не вручную, а генерить код из Flash Catalyst, но суть проблемы не меняется.
Т.е. в любом случае, если подходить к вопросу "в лоб" - это длительная и кропотливая работа.

Да, можно смешивать Halo и Spark компоненты в одном mxml. Но это теоретически. На практике всё это будет работать не так, как в тройке. И с массой оговорок, далеко не очевидных.
Более того, когда я попытался пойти по пути смешения - начали вылезать всякие загадочные run-time ошибки, причины которых выявить не удалось.

В итоге, временно проблема была решена следующим образом:

Идём в Project / Properties / Flex Compiler / Additional Compiler Arguments
В опциях компилятора добавляем:
-theme="C:\PROGRAM FILES\ADOBE\ADOBE FLASH BUILDER 4\SDKS\4.0.0\FRAMEWORKS\THEMES\HALO\halo.swc"

Таким образом, весь старый код компилится и работает практически так же, как в тройке (есть отличия, но их оказалось несложно поправить).
Т.е. получается такая работа с Flex Builder 3 в среде Flash Builder 4.

Полезные ссылки:
http://www.adobe.com/devnet/flex/articles/flex4sdk_whatsnew.html
http://www.adobe.com/devnet/flex/articles/flex3and4_differences.html
http://insideria.com/2010/05/transitioning-from-flex-3-to-f.html
http://www.adobe.com/devnet/flex/articles/flex3_to_flex4_transitioning.html
Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

6759 дней назад, 16:059 июня 2000 И еще новости из мира моды... Bell Labs выпустила 3-тью редакцию oперационной системы Plan9. Точнее можно даже сказать, что не "выпустила" а "отпустила", поскольку, в духе веяний времени, эта версия доступна с исходниками. И, похоже, довольно либеральной лицензией (к сожалению, не имею возможности проанализировать ее подробнее). Думаю, ...далее

Избранное

585 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

97 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее