Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

6 мая 1999, 01:56 (7562 дня назад, №8585)

Намедни Nintendo официально объявила, что их следующая приставка будет называться Project Dolphin (рабочее неофициальное название было N2000) и будет иметь мощный graphics engine (разработка фирмы Art-X) сравнимый по возможностям и быстродействию с Sony PlayStation 2. По заявлениям Nintendo, качество графики будет беспрецендетным (хотя лично я не очень понимаю о каком качестве графики можно говорить, если это телевизионная приставка), но при этом для Dolphin будет гораздо проще программировать, чем для его предшественника -- N64. Предположительно носителем для приставки будут DVD диски. Несколько известных в приставочном мире фирм-разработчиков заявило, что они уже получили рабочие системы (development kits) и приступили к написанию игр для Project Dolphin. При этом сама приставка ожидается к выходу только в 2000-2001 году.


Опубликовано: wwalker

Случайная заметка

7285 дней назад, 15:107 февраля 2000 Комментарий одного из читателей IB/NEWS по-поводу Odigo, как альтернативы ICQ: Лично я нашел в нем две полезности: 1) Возможность довольно подробного описания рода своего занятия, увлечений, интересов и т.п. по которым можно просто искать сомышленников, правда польза от этой штуки меньше, чем кажется потому что не все указывают о себе ...далее

Избранное

988 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

500 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее