Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

16 октября 1999, 02:11 (9554 дня назад, №7728)

Microsoft начал продажи игрушки FLIGHT SIMULATOR 2000. Хорошая вещь этот Flight Simulator, не так уж много таких было у фирмы Microsoft. Помнится, когда-то я в нее (FS II, кажется) пытался играть на C64, вот только грузилась она там около 10 минут (совершенно без веской на то причины) и тормозила, прямо скажем, ощутимо. Версия для PC под DOS была весьма и весьма неплохой. Теперь вот очередная - под Win. Требования к машинке - P166+, 32MB RAM, 350MB HDD, 4x CDROM. 3D акселератор не обязателен.
Новые самолеты - Concorde и Boeing 777, новые города. Судя по screenshot'am, реалистичность получше чем у предыдущих, но совершенно не соответствует требованиям к железке. Чтобы это понять, достаточно взглянуть сюда и сюда. Да, красивый вертолет, а что толку, если вокруг бруски с натянутыми на них текстурами, "квадратными" вблизи? На такие "города" хорошо любоваться разве что со спутника.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

4645 дней назад, 01:3825 марта 2013 Из "Intel 386 Microprocessor Design and Development" :) ----------------- "Крауфорд: У меня есть короткий анекдот о тех времёнах. Как-то раз в 1985 году я пришёл в офис и обнаружил там большую коробку. Оказалось, что это был ящик шампанского, отправленный парижским отделом сбыта. Они были так счастливы, что мы выпустили этот продукт, что отправили нам шампанское ...далее

Избранное

3143 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2655 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее