Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

9 ноября 1999, 15:11 (7045 дней назад, №7643)

Читая Рукододящий документ ГосТехКомиссии Росии "Времменное положение по организации разработки, изготовления и эксплуатации программных и технических средств от НСД в АС и СВТ" нашел чудесный пукт, цитирую:
"4.5.2. Предварительным этапом разработки защищенных программных средств на базе импортных общесистемных программных прототипов (мое примечание на основании п.4.4.1: ОС, СУБД, программные средства) является снятие защиты от копирования и вскрытия механизма работы прототипа, а также проведение анализа защитных средств прототипа на предмет их соответствия требованиям ТЗ с целью использования задействованных средств защиты, их дополнения и модификации. Проведение работ предварительного этапа может осуществляться по отдельному ТЗ."
Вот сижу и думаю "что на это скажет Microsoft и иже с ней".

Опубликовано: caba

Случайная заметка

1991 день назад, 23:5710 сентября 2013 Довольно странная книжка. Прямо вот читать её я бы не советовал (автора заклинило на рекурсии и он написал об этом 600 страниц мрачного гуманитарно-математического текста, из которого можно было бы сделать просто отличную книжку страниц на 50). Но если есть желание эти страницы там найти, можете потратить время) Понравилась ...далее

Избранное

658 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

170 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее