Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, IB NEWS - архив

6 августа 2000, 02:32 (7354 дня назад, №7104)

Online News from Assembly2k

Вот и закончилось 64k compo. Для тех, кто еще не заметил - в этом году compo проводятся в варианте combined - т.е. все платформы одновременно. Наверное, это правильно. Тем более, что платформ развелось... Да и призов (как подсказывает Hurtman) надо меньше давать :)

Так вот, из 13-ти представленных работ практически все заслуживают внимания. Т.е. хорошей идеей может быть скачать их все и посмотреть хотя бы по одному разу. В каждой было что-то свое заслуживающее внимания. Ниже я привожу список тех работ, которые "must see":

Dead Flowers / Haujobb (PC)
Incision / Exploder (Amiga)
Mixed bag / Jmagic/Komplex (OpenGL)
Who needs raytrace anyway? / foobug (PC)

Нельзя сказать, что какая-то из них блистала "сквозным" дизайном, но и тупого повторения тупых эффектов в них нет. Скачивайте и смотрите сами.

Вообще, посмотрев некоторые compo в этом году, я начинаю понимать, что одной из основных проблем demo design'а становится не только (и не столько) отсутствие дизайна как такового, но и то, что каждый эффект и каждая сцена задерживаются на экране очень долго. От этого демо теряет в динамике, да и впечатление от самого крутого эффекта может быть испорчено таким образом. Hurtman, говорит, что это и есть отсутствие дизайна - я согласен, это частный случай. Достаточно вспомнить классику, ту же Second Reality - и посчитать сколько времени там каждый эффект присутствует на экране...

Через полчаса начнется wild demo compo - "the main event" как слышится из народа позади нас - и я с этим полностью согласен. С нетерпнием ждем.

StarGuest (клавиши) & Hurtman
Finland, Helsinki, Hartwall Areena, 06.08.2000, 01:29


Опубликовано: StarGuest

Случайная заметка

7675 дней назад, 23:3020 сентября 1999 Хочу пресечь все инсинуации на счет OS/2. IBM не сказала ни слова по поводу OS/2 клиента. В конференциях обсуждается сообщение Брэда Уорделла, президента компании Stardock , того самого которого "обломал" IBM. Далеко не беспристрастный источник информации, не правда ли? Ну еще бы, на халяву заработать денежек не получилось... Между тем по ...далее

Избранное

1238 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

750 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее