Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

24 апреля 2001, 23:08 (6440 дней назад, №6850)

Вышла версия 1.04 русификатора CyrHack II для PalmOS.

Главное и единственное новшество - все ресурсы (шрифты, раскладки граффити и клавиатур, таблицы сортировки и атрибутов и т.д.) вынесены в отдельные модули, что дает возможность создавать и подключать к CyrHack модули с произвольными кодировками или языками.

Традиционные для CyrHack кодировки Windows-1251, DOS-866 и KOI8-R выполнены в виде таких модулей. Как побочный результат, исчезло замедление, вносимое русификатором ранее при работе в кодировках, отличных от Windows-1251.

Удобно это или нет - будущее покажет; оценить удобство модульного подхода можно, попробовав модуль с поддержкой грузинского языка.

Опубликовано: tnt23

Случайная заметка

6681 день назад, 15:2426 августа 2000 Вчера в форуме на официальном сайте CC'000 появилось (25.08, 09:35) от имени Random'a (главного организатора) следующее сообщение: results for pc compos that have been completed will be published as soon as votes are counted. because there're just one person counting them that i know, the results might be delayed. nevertheless, all the prizes - diplomas and shirts will be available for the winners to pick up and/or sent via post mail. just give organizers some time to sober up, write up few plans about the ...далее

Избранное

585 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

97 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее