Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, Посмотреть, IB NEWS - архив

1 июля 2001, 07:01 (8777 дней назад, №6798)

По обыкновению, хочу поделиться впечатлениями об очередном только что просмотренном фильме на более-менее компьютерную тематику (кстати, если я Вас уже утомил подобными заметками, то черкните мне пару строчек, я исправлюсь ;)

Так вот, "A.I." - Artificial Intelligence вызвал у меня странные и противоречивые ощущения, как и многие другие фильмы Спилберга. На сей раз это оказалась драма с научно-фантастическим сюжетом, элементами ужастика для роботов и, местами, приключений Электроника. Впрочем под конец фильма нашлись добрые люди, которые избавили молодого Вертера, то есть Дэвида от страданий...

Да, о рекламе брэндов. Странно, но ее просто не было.

Опубликовано: Euxx

Случайная заметка

8770 дней назад, 22:478 июля 2001 Рассматривая обсуждение на слешдоте темы ядерных ускорителей космических ракет я наткнулся на интересный комментарий: This is true, but it DOES NOT MATTER. The 90% of the mass that doesn't make it to orbit is fuel. Fuel is very cheap. The current Space Shuttle uses something like $20 million dollars of fuel to get to orbit (and the vast majority of that is the solid rockets, not the hydrogen). The total cost of a Shuttle mission is more like $1000 million. Even if you could make the fuel ...далее

Избранное

2990 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2502 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее