Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, IB NEWS - архив

2 августа 2001, 00:32 (8879 дней назад, №6769)

   Итак, на официальном сайте Assembly скоро уже не будет видна надпись "Asm01 is coming. Are you?". Уже меньше чем через 12 часов будут открыты для гостей двери Hartwall Areena, крупнейшего стадиона Финляндии.
   В этом году будет юбилей акции - она проводится уже в десятый раз. Крупнейшее в мире событие, посвященное компьютерному underground искусству - demoscene. Более 4000 тысяч человек со всего мира приехали в Хельсинки, для того, что бы посмотреть это соревнование. Среди них десятки людей, которые выставили на соревнование собственные работы.
   Лучшие из лучших собрались для того, чтобы выбрать, какие же из выставленных работ удостоятся приза, одной из частей более чем $50'000 призового фонда. Итак - осталось подождать совсем немного, в этом юбилейном Assembly нас ждут огромнейшие потрясения - как от "звездного" состава участников, так и от качества работ.
   Встречайте!

Опубликовано: Programmer

Случайная заметка

3553 дня назад, 00:272 марта 2016 Кажется начинаю понимать, почему на TI-99/4a были такие проблемы с качественными играми... Вот какой у меня получился код для рисования прямоугольника с градиентом. Просто от края до края экрана (т.е. x всегда 0, ширина всегда весь экран). Он даже не успевает отрисоваться в обратный ход луча! Понятно, что тут что-то можно ...далее

Избранное

3124 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2636 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее