Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Общество, политика, история, экономика, IB NEWS - архив

12 сентября 2001, 22:28 (6432 дня назад, №6704)

Programmer, говоря о трагедии в США, конечно несколько преувеличивает. Никакого повода для "третьей мировой" нет. Хотя бы потому, что для войны нужно хотя бы две страны - одной мало.
Жалко людей, погибли по большей части ни в чем неповинные жители и спасатели.
Однако вряд ли мы дождемся, что ответственность за трагедию разделят с террористами те, кто столько лет навязывает другим народам (как экономическими, так и военными методами) свои ценности, способствуя популярности в мусульманских странах именно радикальных движений.

Кстати, о недоступности сайтов - CNN действительно несколько часов лежал. Однако, потом они нашли частичное решение проблемы - выложили маленькую чисто текстовую страничку (чтобы уменьшить нагрузку на сервер при запросах изображений).

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

6820 дней назад, 01:3120 августа 2000 Успешно завершился первый день CAFE'2000 demo party. Он целиком был посвящен ZX Spectrum compos. Прошли ZX Spectrum music, graphics, intro, demo compo. Также вначале показывали demo на Commodore 64 (увы, не слишком удачно подобранные). В первый день на party побывало 350-400 человек (почти полный зал). Бардак был как и всегда, но в принципе имел приемлимый уровень и форму :) По ...далее

Избранное

718 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

230 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее