Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

11 декабря 2001, 03:43 (6152 дня назад, №6634)

На http://www.steves-digicams.com появились примеры фотографий сделанных новой цифровой камерой Nikon Coolpix 5000 (это дальнейшее развитие Coolpix 950, 990 и т.п.)
Пока там главным образом "рекламные" кадры, но все же есть один или два, по которым можно пытаться судить о наиболее узких для цифровых камер местах. Вот например этот кадр.
Снят с выдержкой 4 секунды (ISO100, F7.4). Посмотрев на него, я несколько разочаровался. Увидел что:
1.Динамический диапазон (на глаз) такой же, как в моем Coolpix 950.
2.Камера явно занимается постобработкой кадра. Обратите внимание на два чердачных окна (особенно на левое). Также подозрительно выглядит синее свечение вверху. Конечно, это режим "Noise Reduction on". Но, обращаю внимание, что сходный кадр в "Clear Image Mode" имеет те же признаки (2 секунды, F7.4).


Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

6905 дней назад, 04:2519 ноября 1999 Пора подвести итоги опроса по теме "Какой PDA наиболее пеpспективен?" Я отсортирую результаты в порядке возрастания числа отданных голосов, и коротко прокомментирую каждый вариант: Наименьшее число голосов (ни одного) набрал вариант Другой - 0% Это говорит вероятно о том, что я не упустил ни одного из возможных вариантов PDA ...далее

Избранное

528 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

40 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее