Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

11 апреля 2014, 01:29 (1623 дня назад) № 5842
На видео наглядно и подробно показано развёртывание космического телескопа Webb после того, как он будет запущен (осенью 2018-го). Там весьма хитрая схема: поскольку зеркало такого диаметра (в шесть раз больше, чем у Хаббла) в существующие носители не влезло, оно раскладывается уже в космосе. А чтобы не было искажений от перепада температур (от нагрева солнцем), натягивается здоровый экран из металлизированной плёнки, в несколько слоёв. Всё это дело будет болтаться на расстоянии 1.5 млн. км. от Земли в точке, где силы притяжения Земли и Солнца уравновешены. Вероятно, это пока что самый сложный аппарат (из непилотируемых, в достаточно высокой стадии готовности).
Подробнее здесь: ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев

Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

6947 дней назад, 16:3013 сентября 1999 Еще немного о характеристиках Sega DreamCast: - CPU: Hitachi SH-4, 200MHz (RISC) - Графика: NEC'овский чипсет PowerVR2, 100MHz - Память: 16MB RAM из которых 8MB отводится на текстуры - Диски: CD-ROM - 12x, 1.2GB - Звук: Ямаховский чип, 2MB RAM, 64 канала, собственная реализация "surround sound" - Модем: 56K v.90 - WinModem :) Очень важно что ко всему этому продается полноценная клавиатура. По-поводу ...далее

Избранное

503 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

15 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее