Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

11 апреля 2014, 01:29 (1748 дней назад) № 5842
На видео наглядно и подробно показано развёртывание космического телескопа Webb после того, как он будет запущен (осенью 2018-го). Там весьма хитрая схема: поскольку зеркало такого диаметра (в шесть раз больше, чем у Хаббла) в существующие носители не влезло, оно раскладывается уже в космосе. А чтобы не было искажений от перепада температур (от нагрева солнцем), натягивается здоровый экран из металлизированной плёнки, в несколько слоёв. Всё это дело будет болтаться на расстоянии 1.5 млн. км. от Земли в точке, где силы притяжения Земли и Солнца уравновешены. Вероятно, это пока что самый сложный аппарат (из непилотируемых, в достаточно высокой стадии готовности).
Подробнее здесь: ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев

Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

6957 дней назад, 21:026 января 2000 Vaporware Team / Wired сообщает о результатах 1999 года: "десятке худших" software и hardware продуктов, которые так и не увидели свет в 1999, не смотря на рекламу и обещания производителей. 10. Rewritable DVDs (DVD-RW) - их ждали весь 1999. 09. Ideaworks3d’s Vecta3D - web-designer'ы так и не дождались этого инструмента для добавления 3D к Macromedia Flash. 08. High-speed Net access - для многих не ...далее

Избранное

628 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

140 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее