Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

12 августа 2010, 03:49 (5005 дней назад) № 4895
Интересно, как Facebook умудряется показывать правильное время для записей и при этом возвращать приложениям неправильную таймзону пользователя (в моем случае +4 вместо +3)? Причём, народ это бодро обсуждает в форумах аж с 2008 года. А ведь у кого-то из-за этого небось свинки не вовремя несутся..
Опубликовано: Пётр Соболев
3C

Комментарии (3):
12 августа 2010, 06:17 Maxim Muchkaev: незнаю, но вчера внутри интерфейса Facebook Ads видел что Самара по прежнему в таймзоне +4, хотя уже даже для Windows всех мастей сделан официальный патч на +3 (зону поменяли то ли полгода назад то ли год).
12 августа 2010, 20:46 Dimage Sapelkin: может, таймзона отдельно от зимнего/летнего времени?
12 августа 2010, 23:42 Peter Sobolev: Там нет такого параметра как летнее время. Да и не должно быть - просто должна правильно отдаваться таймзона, с учётом перевода времени. А отдаётся неправильная.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

9224 дня назад, 00:0023 января 1999 (Тимур Ташпулатов, 23 января 1999) Вступление. Петр Соболев попросил меня написать статью о программировании для PalmPilot на примере CyrHack. Мне и самому было бы интересно рассказать об этом - глядишь, полку приложений для пилота прибудет :) Почему именно CyrHack? Хотелось, с одной стороны, попробовать ...далее

Избранное

2547 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2059 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее