Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

8 ноября 2010, 20:14 (4930 дней назад) № 4743
Первая вменяемая версия EV для Android'a. И оно теперь научилось синхронизировать блокноты и хранить их полностью на телефоне (только для платных аккаунтов)
Опубликовано: Пётр Соболев
4C

Комментарии (4):
9 ноября 2010, 02:11 Eugene Bogorad: Да, тяжело жить на немодной платформе ;-)
9 ноября 2010, 02:15 Peter Sobolev: Тебе просто завидно :)
9 ноября 2010, 19:53 Eugene Bogorad: Завидно, что у меня уже полгода работало? Ага ;)
9 ноября 2010, 23:30 Peter Sobolev: Нет. Что Android - более перспективная платформа. А то, что там чего-то не было или ещё нет - это неважно. Когда я покупал телефон - это было известно. Также как было известно, что ситуация быстро исправляется.
А модный ты лучше чехол купи. От телефона другое требуется :-P
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

8969 дней назад, 14:5518 октября 1999 Возвращаясь к тебе утраченного марсианского зонда.. Сергею Жданову было не лень прочесть ту статью до конца, вот сухой остаток: Мне хватило терпения дочитать до конца ;) Правда язык там очень тяжелый - сленг какого-то сумасшедшего ученого - хотя я его очень даже понимаю. Обидно, когда ошибки корифеев игнорируются будучи ...далее

Избранное

2560 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2072 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее