Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

15 июня 2012, 20:31 (4347 дней назад) № 3747
На тему соблюдения лицензии GPL :)
"Подпадает ли доставка ядерной боеголовки с управляющей системой на основе GNU/Linux баллистической ракетой к месту назначения под распространение продукта?" (c) tnt23
Опубликовано: Пётр Соболев
3C

Комментарии (3):
15 июня 2012, 20:08 Vasily Dolmatov: Нет. Не подпадает.
15 июня 2012, 20:58 Andrey Fesenko: если получатель попросит, то исходники по любому надо предоставить, у него же однозначно будут патчи
15 июня 2012, 22:28 Dmitry Osipov: Поскольку предполагается, что код продукта в точке доставки будет уничтожен без возможности восстановления, не подпадает.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

8929 дней назад, 03:0829 ноября 1999 Обнаружен сайт журнала Computer Graphics and Geometry. Журнал российский, однако авторы статей из самых разных стран. Материалы (выложены в online ) достаточно специфические, например: Vol1. No. 4. Clustering for Data Reduction and Approximation Vol1. No. 5. A BSP-Based Algorithm for Analytical Form-Factor Calculation Vol1. No. 6. Some Methods and Means of the Analysis and Evaluation of the Objects of the Design Vol1. No. 7. Approximation of a Parametric Surface with an ...далее

Избранное

2562 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2074 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее