Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

25 апреля 2013, 19:02 (4022 дня назад) № 3202
Современная имитация жидкости (в реальном времени)
Опубликовано: Пётр Соболев
6C

Комментарии (6):
26 апреля 2013, 00:50 Sergey Tretyakov: круто! магия!
26 апреля 2013, 00:52 Peter Sobolev: Ага, качественно. Единственно - она слишком вязкая. Есть смутное подозрение, что это связано с большой величиной частиц (но были бы мельче, их количество бы привело к тормозам).
26 апреля 2013, 04:35 Sergey Tretyakov: с чего ты взял что это риал тайм?
26 апреля 2013, 04:36 Peter Sobolev: Прочёл описание под видео :)
"The demo was running in real-time on a single GTX 580."
26 апреля 2013, 04:38 Sergey Tretyakov: интересно а пена это что?
26 апреля 2013, 04:41 Peter Sobolev: Не знаю. Возможно, чем больше скорость частиц при одновременной их близости к границе с воздухом, тем они белее.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

5057 дней назад, 04:3525 июня 2010 От Google'a пришло приглашение на тестирование Google Storage (это их новый сервис для хранения файлов - по аналогии с Amazon S3). Пишут:... During the preview period, you will receive up to 100GB of data storage and 300GB monthly bandwidth at no charge. ...Порадовало, что там уже сразу есть админка чтобы создавать bucket's, закачивать/удалять/шарить файлы и получать на них ссылки (см. картинку). ...далее

Избранное

2551 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2063 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее