Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

1 июня 2013, 17:41 (3989 дней назад) № 3143
Чего только не придумают.. Конструкторам, видимо, сильно не нравилась схема с рулевым винтом, но и соосная тоже явно не вдохновляла.
Опубликовано: Пётр Соболев
5C

Комментарии (5):
1 июня 2013, 18:51 Peter Sobolev: Другой гм.. нетрадиционный вариант (здесь на лопасти поставили реактивные двигатели): ссылка
2 июня 2013, 03:15 Sergey Tretyakov: Palo Alto, California прямо с моего аэродромчика... 1L
2 июня 2013, 03:18 Sergey Tretyakov: у нас тут много эксперементалов летает.. и все всегда без очереди..
2 июня 2013, 08:20 Timothy Lyanguzov: Я уже несколько раз натыкался на этот вертолёт. Говорят, получилась не очень удачная модель, сравнительно много разбилось. Давно уже перестали выпускать.
2 июня 2013, 16:53 Peter Sobolev: В википедии написано что перестали, но при этом на оф. сайте они их продают: ссылка
Еще вот HH43 Huskie был по такой же схеме: ссылка
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

4042 дня назад, 04:289 апреля 2013 Два датчанина в гараже строят ракету. Уже несколько лет. Цель - суборбитальный космический полёт (т.е. вверх на 100км и сразу обратно вниз) в одноместной капсуле. Поначалу это всё довольно смешно выглядело, но на текущий момент смотрится уже весьма серьезно. Рекомендую посмотреть видео с испытаниями двигателя на стенде: ...далее

Избранное

2555 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2067 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее