Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

17 августа 2018, 21:17 (2677 дней назад) № 11243
Интервью с главой Роскосмоса
Опубликовано: Пётр Соболев
1C

Комментарии (1):
18 августа 2018, 01:04 Peter Sobolev: Ну, нужен для связи, навигации, погоды, военных. А в остальном да - лишних денег нет.
Насчёт навязанной игры я согласен, только тут проблема у нас ровно одна (и с прошлых веков особо ничего не изменилось) - когда становится ясно, что не тянем - начинаем повторять и копировать, т.к. это дешевле и вероятность ошибок меньше.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

3276 дней назад, 15:5926 декабря 2016 Книга "Digital Apollo. Human and Machine in Spaceflight", David A. Mindell. MIT, 2008 В книге рассматриваются вопросы взаимодействия человека и машины в контексте космической программы США (главным образом, программы Аполлон и полёта на Луну). Показана дискуссия между инженерами/руководством NASA и астронавтами (первые предпочитали минимальное вмешательство ...далее

Избранное

3146 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2658 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее