Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

4 апреля 2018, 01:48 (197 дней назад) № 11112
Научно-популярный фильм про изготовление компьютера для Аполлонов. Соединения между компонентами пугают :) Хорошо ещё, там частоты низкие.
Опубликовано: Пётр Соболев
2C

Комментарии (2):
4 апреля 2018, 17:31 Alex Raider: После опубликования кода AGC появилось несколько эмуляторов. Используя эмулятор, можно воспроизвести возникшую при посадке в 1969 году проблему ссылка и "починить" ее.
4 апреля 2018, 17:34 Alex Raider: А то что относится к соединениям, боюсь относится и к Space Shuttle ссылкаIBM_AP-101S_memory_board.jpg
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

2904 дня назад, 06:345 ноября 2010 Шесть лет назад, сразу после завершения Chaos Constructions'2004, Катя Российская взяла у меня интервью. Спустя столько времени, читается оно довольно занятно. Решил опубликовать здесь.Frog - Петр Соболев, Kross - Екатерина Российская Kross: Итак, давай пойдем с начала :). С чего началось СС'04? Frog: Где-то зимой мы общались с Random'ом и я сказал, что ...далее

Избранное

531 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

43 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее