Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

17 февраля 2018, 20:49 (2257 дней назад) № 11055
Помню, под конец моей эпопеи с Commodore 64, кто-то привёз из-за бугра диск с игрушкой Project Space Station. Рекордно замороченная вещь, хотя и очень качественно сделанная. Сейчас нереально представить, чтобы в такую игру стали играть. Так мне тогда и не удалось с ней разобраться (помню, мечтой было выдрать оттуда шрифт - уж больно он мне нравился...)
Вики: ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев
2C

Комментарии (2):
17 февраля 2018, 21:59 Mihail Pärnänen: А я фанатею от Силмариловского СтарБлада, даже на винчестере его привез - хотелось пройти целиком.. ;-)
17 февраля 2018, 22:13 Mihail Pärnänen: ссылка
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

8440 дней назад, 04:0415 марта 2001 Agenda Computing выпустила PDA с Linux'om - Agenda VR3. Это именно PDA с Linux'om (а не WinCE машинка, в которую прошили Linux). 160x240 (16 градаций серого), 66MHz 32 Bit NEC VR4181 MIPS, 8MB RAM + 16MB Flash Memory, перо (распознавание рукописного текста), IRDA, RS232, собственный порт, Audio In/Out. Стандартный для PDA набор встроенных программ (хотя мне лично не очень понравился GUI - похоже, пример ...далее

Избранное

2545 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2057 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее