30 января 2018, 21:59 Sergei Frolov: Голубым может быть даже зеленый
30 января 2018, 22:02 Sergey Ivanov: Да вроде оба нормальные
30 января 2018, 22:34 Denis Vlasov: Слева голубой (420-450нм), справа зеленый (540-580нм).
Это, конечно, если по кружкам оценивать соотношение длин волн.
31 января 2018, 18:13 Alex Raider: И в чем же секрет?
31 января 2018, 18:14 Peter Sobolev: Денис же написал...
1 февраля 2018, 01:15 Глеб Яльчик: Если верить картинке, то левый чирикает с частотой около 40 kHz, а правый около 22 kHz. Надо спросить у орнитологов, есть ли корреляция между окрасом и тональностью у попугайчиков. Еще замечу, что поют они в очень странном месте. По мере удаления от попугайчиков, скорость распространения звуковой волны явно увеличивается, о чем говорит увеличивающееся расстояние между фронтами волн.
1 февраля 2018, 02:35 Dimage Sapelkin: Политика в особо извращённой форме
8644 дня назад, 15:2426 августа 2000
Вчера в форуме на официальном сайте CC'000 появилось (25.08, 09:35) от имени Random'a (главного организатора) следующее сообщение: results for pc compos that have been completed will be published as soon as votes are counted. because there're just one person counting them that i know, the results might be delayed. nevertheless, all the prizes - diplomas and shirts will be available for the winners to pick up and/or sent via post mail. just give organizers some time to sober up, write up few plans about the ...далее
2548 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2060 дней назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее