Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

27 января 2018, 00:44 (318 дней назад) № 11029
Работа Pain In The Asm by Fairlight + Offence + Prosonix (релиз вне party, я так понял). Платформа - Commodore 64
Опубликовано: Пётр Соболев
6C

Комментарии (6):
27 января 2018, 01:58 Michail Ivashenko: ощущение, что три команды решили скинуть в кучу свои трешовые наработки, которые не попали в их собственные работы, и сделали такой чудной релиз
27 января 2018, 02:03 Peter Sobolev: Не знаю. Вообще, может и нет. Просто по каким-то причинам в последние годы стало модно делать работы несколькими командами. Появляется человек (органайзер, типа), который пишет каждому "есть идея сделать демку - что у тебя есть" и потом клепается релиз. Естественно, работа получается крайне неровная и без собственного лица. Хреновая тенденция.
27 января 2018, 02:52 Peter Sobolev: Хотя как набор отдельных частей мне эта работа нравится
27 января 2018, 10:14 Michail Ivashenko: Гритингс в виде жопы это вообще за гранью, я такое последний раз видел году в 96-м, когда в Москве у людей массово появились zx-модемы и всякие шутники стали заниматься подобным туалетным творчеством друг про друга
27 января 2018, 11:42 Alexander Matchugovsky: Говорят, демка с Mega Mountain Meltdown.
27 января 2018, 16:36 Peter Sobolev: Какая-то странная party - отсутствует на pouet, а на csdb там одна работа и нет результатов:
ссылка
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

7220 дней назад, 00:006 марта 1999 По информации полученной от Programmer'a и с неофициальной странички ByteFall'99 второй день party (28 февраля) прошел куда удачнее первого. Party состоялось в клубе "Золушка", по заявлениями организаторов присутствовало 185 человек. Успешно прошли конкурсы по всем заявленным номинациям (компьютерная ...далее

Избранное

585 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

97 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее