Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

25 января 2018, 16:27 (28 дней назад) № 11027
Видео демонстрации новой версии игрового движка Unity.
Вот как обычно - всё очень круто, пока в кадре не появляется что-то живое. Неестественность даже небольших движений сразу всю иллюзию разрушает.
Опубликовано: Пётр Соболев
9C

Комментарии (9):
25 января 2018, 16:52 Dmitry Gramoteyev: а мне не нравится "впихивание" куда только можно DOF эффекта, я понимаю желание "спрятать" делали и заставить мозг додумать всё на подсознательном уровне - но смотрится так ненатурально...
25 января 2018, 17:04 Peter Sobolev: Ну это лучше чем туман (которым было модно скрывать недостатки раньше :) Хотя (пересмотрел) злоупотреблений DOF'ом я тут что-то не вижу.
25 января 2018, 17:14 Aleksey Doro: DOF - это "киношность", иногда имитировать кино на экране куда важнее, чем имитировать реальность на том же экране.
25 января 2018, 17:54 Ilya Sharin: mocap треки как записали 10+ лет назад так все ими и пользуются. и все движения во всех играх как близнецы-братья. Самое бесилово - персонажи ничего не весят и не взаимодейтсвуют с подстилающей поверхностью =))) Ну сам Unity - рисует неплохо, но какое ж это адище при разработке...
25 января 2018, 18:55 Alex Raider: Он просто "скриптово" повернул голову :)
То да, ссылка
25 января 2018, 20:05 Alex Raider: С движением травы и деревьев беда... С размерами травы-веток и размерами пенька и персонажа - тоже беда. Либо что-то не рассчитали, либо персонаж размером с белку.
25 января 2018, 21:18 Michail Ivashenko: Где ты тут живое увидел, одна нежить :)
25 января 2018, 23:10 Alexey Kuznetsov: да пофиг, это ж игровой движок, а не киношный. А круть в том, что он очень-очень уже близко к киношному качеству подошел. При том, что рендерит все в реал-тайме, в отличие от
26 января 2018, 01:31 Denis Vlasov: Попробуйте наш отечественный Unigine и забудьте Unity. Все кто тестил Unigine, видел скорость этого движка, пробовал его физику, соглашаются с тем, что он абсолютный лидер.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

6740 дней назад, 16:1610 сентября 1999 PLEB - Очередной проект по созданию PDA на котором бы шел Linux.. Машинка уже реализована в железе, по характеристикам представляет собой следующее: - процессор: StrongArm - память: 256K-4MB flash + 256K-4MB flash либо SRAM. Про DRAM как-то вскользь замечено.. - дополнительно: однокристалка (AVR - 4MHz, 8bit, 8kb flash, 512eeprom, 512sram) в качестве контроллера периферии. - 16 bit mono ...далее

Избранное

293 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

1798 дней назад, 00:5922 марта 2013 Прочёл тут книжку - iWoz ( ссылка ) , 2006 года. Это автобиография Стива Возняка. Похоже, что на русский её не переводили (в отличие от книг про Стива Джобса). В этой парочке, как известно, Возняк был инженером (собственно, и спроектировавшим Apple I и II), а Джобс - скорее предпринимателем. В книге есть довольно интересные ...далее

902 дня назад, 23:404 сентября 2015 Небольшое видео про CC'2015 ( версия без фоновой музыки здесь: ссылка )

1270 дней назад, 03:121 сентября 2014 Мой семинар на Chaos Constructions'2014 (слайды можно в виде PDF скачать здесь: ссылка ) и несколько интервью с разными людьми: Вячеслав Славинский (svo) о Vectrex: ссылка Вячеслав Славинский (svo) о 3D Imager для Vectrex: ссылка Вячеслав Славинский (svo) о световом пере для Vectrex: ссылка ...далее