Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

21 сентября 2017, 21:07 (2983 дня назад) № 10857

Опубликовано: Пётр Соболев
2C

Комментарии (2):
21 сентября 2017, 21:26 Michail Ivashenko: Пример с генерацией игры на пианино, конечно, не укладывается в голове
22 сентября 2017, 16:45 Peter Sobolev: Особенно, что оно генерирует не просто частоты, а огибающую тоже
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

3833 дня назад, 02:4825 мая 2015 Около года назад взял себе Boogie Board - простое устройство для рукописных заметок. Там использовалась довольно специфическая технология - малоконтрастный Reflex LCD экран, на котором можно писать как на бумаге, но нельзя сохранять или стирать написанное (очистить можно только сразу весь экран). То есть, его даже сложно назвать ...далее

Избранное

3122 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2634 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее