Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии

14 сентября 2017, 20:15 (426 дней назад) № 10847
Работа Foo2 island by Archee. Первое место на Function'2017 в номинации pc demo (Windows, 16mb).
По-поводу реализации, комментарии автора:
------
No evolution was used. The repatetive motions for reptile legs and other joints are hand-coded functions
The frog and the vehicles were keyboard controlled and recorded.
- Screen resolution matches desktop resolution (you can change it), or better lower the detail level.
- The cars aren't prerecorded, only their keyboard input is stored.
Same input must give same output unless you are reading uninitialized memory. :)
Not using fsin, or simd reciptrocals, because they give different results on some CPUs. And setting compiler options not to use them either.
--------
p.s. у автора была отличная трава :)
Опубликовано: Пётр Соболев
1C

Комментарии (1):
14 сентября 2017, 20:37 Michail Ivashenko: Круто, надо же такой драматичный тест движка сделать))) Трек особенно порадовал.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

6967 дней назад, 14:5518 октября 1999 Возвращаясь к тебе утраченного марсианского зонда.. Сергею Жданову было не лень прочесть ту статью до конца, вот сухой остаток: Мне хватило терпения дочитать до конца ;) Правда язык там очень тяжелый - сленг какого-то сумасшедшего ученого - хотя я его очень даже понимаю. Обидно, когда ошибки корифеев игнорируются будучи ...далее

Избранное

558 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

70 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее