Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

11 октября 2016, 21:35 (2764 дня назад) № 10308
Видео восхода Земли над горизонтом Луны. Снято японской автоматической станцией Kaguya. Про станцию:
ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев
6C

Комментарии (6):
11 октября 2016, 22:15 Alexander Deshkovets: Пыльно на Луне-то. :)
13 октября 2016, 21:17 Peter Sobolev: Так с 1972-го не подметали...
13 октября 2016, 21:25 Dmitry Malov: А из-за чего такие ужасные засветы на профессиональной оптике?
13 октября 2016, 21:25 Peter Sobolev: Солнце с неудачной стороны светит. Не подвинуть :)
13 октября 2016, 21:32 Andrey Fesenko: Ты так пишешь, как будто в 72-м там генеральную уборку забабахали, да и вон тот же китайский автоматический пылесос только, только прошелся ;)
13 октября 2016, 21:34 Peter Sobolev: Андрей: ну вообще там тогда несколько раз очень даже неплохо реактивной струёй прошлись - от души. Китайский пылесос мелкий совсем был.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

8920 дней назад, 06:594 декабря 1999 Повяжем алгеброй гармонию! Учёные Y.Mao и T.Fink из Кембридского ун-та опубликовали в журнале "Nature" любопытную статью под названием "Tie Knots and Random Walks", посвящённую методам завязывания галстуков. В ней вводится мат. модель узлов для галстуков. Модель интересна сама по себе (галстук разбивается на регионы, а процесс завязывания ...далее

Избранное

2558 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2070 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее