Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии (3441)
стр. 38 из 345

3280 дней назад, 22:2523 августа 2016 Работа Utopia Network - первое место в номинации PC 64k intro на Evoke'2016.

3280 дней назад, 22:2023 августа 2016 Работа Memorial by Guideline - 15-е место в номинации pc demo (Windows) на Evoke'2016.

3280 дней назад, 22:0523 августа 2016 Работа Smaze by Still - 3 место в номинации pc demo (Windows) на Evoke'2016

3280 дней назад, 21:2623 августа 2016 Средства связи и вычислений в угольной шахте :)
Баренцбург, Шпицберген.
1C

3283 дня назад, 00:2820 августа 2016 ссылка

3286 дней назад, 23:5517 августа 2016

3289 дней назад, 04:2314 августа 2016 Rocky Reality - ремейк Second Reality для часов Pebble :)

3292 дня назад, 20:4311 августа 2016

3292 дня назад, 14:4611 августа 2016 Поотвечал на SPROSI

3293 дня назад, 20:2210 августа 2016 Mike Shirobokov - узнаёшь алгоритм? :)
1C

1 ... 36 37 38 39 40 ... 345

Случайная заметка

2780 дней назад, 03:375 января 2018 Книжка "Новая поведенческая экономика". Автор - Ричард Талер, лауреат аналога Нобелевской премии по экономике за 2017 год. Немного цитат: [...] Есть несколько возможных причин, по которым психологи так и не примкнули к экономистам. Во-первых, хотя мало кто из психологов испытывает привязанность к теории рационального выбора, все ...далее

Избранное

3025 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2537 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее