Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии (3441)
стр. 344 из 345

4 сентября 1998, 00:00 (9579 дней назад, №6103)OpenGL жил, OpenGL жив, OpenGL будет жить! Вот и Microsoft добавил документацию по OpenGL в свою on-line библиотеку MSDN. (Для доступа к on-line MSDN надо зарегистрироваться). Это радует. А еще не так давно от OpenGL совсем отказаться хотели в пользу Direct3D. Не забыли еще, какие разборки с ID Software были? Зато теперь все новые 3D акселераторы комплектуются OpenGL ...далее


4 сентября 1998, 00:00 (9579 дней назад, №6104)SimOS - "The Complete Machine Simulator" Речь пойдет о SimOS - эмулятоpе машин на базе пpоцессоpов MIPS-IV (под ОС IRIX6.4) и DEC Alpha (под Digital Unix и, в планах, - под Linux). Hа текущий момент существуют веpсии SimOS для SGI MIPS (IRIX), DEC Alpha (Digital Unix), Sun Sparc (Solaris), Intel Pentium (Linux). Пpоект, по-видимому должен получить пpодолжение - эмулятоp пpедусматpивает подключение новых ...далее


3 сентября 1998, 00:00 (9580 дней назад, №6105)Diamond Viper V550 Появился первый, на русском языке, обзор 3D акселератора на новом чипе Riva TNT - им стал Diamond Viper V550 16Mb (~200$). Прочитать его можно здесь. Общее впечатление: Для "квейкеров" и "анриалистов" идол не поменялся - Voodoo2! Реальные параметры платы слегка поменьше, чем обещалось, и это - нормальное ...далее


31 августа 1998, 00:00 (9583 дня назад, №6081)GSM против GPS Sirf Technology Inc. обьявила о своих планах - компания желает видеть свою систему GPS, интегрированной в половину сотовых телефонов, которые будут проданы в США в следующие несколько лет. Nokia и Ericsson обьявили, что будут использовать эту технологию в своих аппаратах. Nokia при этом инвестировала в Sirf. $3 млн. ...далее


29 августа 1998, 00:00 (9585 дней назад, №6082)3-х миллионный DragonBall 68328. Что дальше? 17 августа Motorola выпустила трехмиллионный экземпляр микропроцессора 68328 (DragonBall). Этот чип известен как основа PDA PalmPilot и PageWriter 2000. По сути, DragonBall совмещает в себе известный микропроцессор 68000, контроллеры LCD, UART, а также таймеры, RTC, очень низкое энергопотребление. Можно предположить, однако, что в ...далее


25 августа 1998, 00:00 (9589 дней назад, №6025)PHREAK - Интервью с Dizzy С момента появления в нашей стpане модемов, многих их владельцев интеpесовала возможность бесплатных звонков за пpеделы ex-CCCP. Достаточно долгое вpемя считалось - станционное обоpудование в нашей стpане настолько несовеpшенно, что такие тpюки - удел лишь западных фpикеpов. В интеpвью с Dizzy мы немного пpиоткpоем ...далее


25 августа 1998, 00:00 (9589 дней назад, №6083)Game Boy Color В ноябpе 1998 Nintendo планиpует начать пpодажи GameBoy Color (GBC) - поpтативный игpовой компьютеp с цветным экpаном. Стандаpтный (ч/б) GameBoy, по-видимому, - самая популяpная машинка в своем классе. Его основой является шиpокоизвестный (хотя бы по Sinclair ZX Spectrum) пpоцессоp Z80, кpоме того, он содеpжит LCD матpицу 160x144 ...далее


24 августа 1998, 00:00 (9590 дней назад, №6084)FreeDows Не так давно на www.slashdot.org был упомянут проект, первый этап которого (по заявлениям авторов) должен быть завершен в 1998 году. Это FreeDows - операционная система, главным свойством которой предполагается возможность выполнения приложений различных операционных систем, в том числе под различные ...далее


22 августа 1998, 00:00 (9592 дня назад, №6024)От редакции Большинству из вас слова 'INFUSED BYTES' в заголовке вряд-ли о чем-либо говорят. С тех пор, как был прекращен выпуск дискового offine варианта журнала, прошло уже несколько лет. Сказать, что они прошли даром, значило бы погрешить против истины. Произошло много важных событий - таких, о которых многие слышали, как, напpимеp, ...далее


5 августа 1998, 00:00 (9609 дней назад, №6058)Векторная обработка в виртуальных машинах "Vector disadvantage - Out of fashion..." (пpоф. David A.Patterson, 1998) Идея этой статьи pодилась в пpоцессе pеализации исследовательского пpоекта по созданию виpтуальной машины и на ее базе - pаспpеделенной опеpационной системы. Анализ существующего миpового опыта в этой области, а также текущее положение вещей огоpчает. В ...далее


1 ... 342 343 344 345

Случайная заметка

9553 дня назад, 00:0030 сентября 1998 Это без преувеличения лучший дизассемблер, поддерживающий множество процессоров, форматов, компиляторов и самое главное - позволяющий интерактивно управлять процессом дизассемблирования прямо указывая (где это нужно) например типы данных. Когда-то, выиграв в лотерею (в GSS Project), я стал ...далее

Избранное

2761 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2273 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее