Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии (3441)
стр. 144 из 345

4 марта 2003, 15:08 (7997 дней назад, №6448) Вышел в свет очередной номер журнала Hugi N26 посвященного демосцене.


27 февраля 2003, 02:22 (8002 дня назад, №6449) Начинается второй тур выборов RC50 (региональный координатор сети FidoNet по России). Кандидатуры: Alex Barinov, 2:5020/715 (NC5020/NEC5020) Yuri Safronov, 2:5020/204 (последний RC50) В первом туре распределение по голосам между ними было как 23% против 30,7% (остальное разделили оставшиеся 23 кандидата). Участвовали в голосовании в первом туре 1195 человек из 5898 имеющих ...далее


26 февраля 2003, 19:39 (8003 дня назад, №6450) Игровая приставка XBox обладает значительно большими возможностями, чем кажется на первый взгляд. Благодаря снижению цен до уровня $200 на эту приставку в Европе и Америке, она приобрела колоссальную популярность как небольшой домашний медиа-центр. Поясняю: после несложной модификации (мод-чип стоит ~$50), XBox позволяет запускать ...далее


18 февраля 2003, 01:17 (8011 день назад, №6452) Хочу предложить вашему вниманию две ссылки, по которым можно судить о мощности и перспективах последний версии Macromedia Flash - Flash MX (v6): gModeler и ComponentHQ.Речь идет не столько об оформительских возможностях (анимация, заставки), сколько о более серьезных - фактически, о переводе стандартных офисных (и не только) приложений в online.


18 февраля 2003, 00:27 (8011 день назад, №6453) Про расширение динамического диапазона у цифровых камер.


14 февраля 2003, 16:51 (8015 дней назад, №6454) "Очередная записка", упомянутая на днях voland'ом и описывающая проблемы с Java для Solaris, была написана два года назад. Согласно заявлению Sun эти проблемы уже устранены. Вероятно, что имеется в виду вышедшая не так давно JRE 1.4.1. Надо полагать, что в записке шла речь о JRE уровня 1.2 или 1.3. Любопытствующие могут покопаться в базе ошибок на ...далее


14 февраля 2003, 14:43 (8015 дней назад, №6455) Вчера пару часов наблюдал игровую приставку под названием XBox - производства Microsoft. Надо сказать, что вопреки ожиданиям (связанным с названием фирмы :) вещь оказалась хорошей. - Мощный [видео]процессор - все рендерится быстро, гладко, без рывков. При этом объектов много, текстуры большие. В частности, эффект "квадратиков" или ...далее


14 февраля 2003, 04:18 (8015 дней назад, №6456) ссылка - очень хороший сайт про ActionScript (язык внутри Macromedia Flash). Ну и еще парочку: ссылка , ссылка
А также хороший раздел на самой Macromedia.


11 февраля 2003, 19:50 (8018 дней назад, №6457) Очередная записка, просочившаяся на сей раз из недр Sun, дает хорошее представление о том, что думают о Java в ее колыбели. Очень адекватно, последовательно и логично рассматриваются серьезные недостатки платформы, которые делают ее элементарно неприемлимой для бизнес-приложений. Наиболее интересны, на мой взгляд, ...далее


29 января 2003, 01:19 (8031 день назад, №6459) Очень своеобразный подход к игре в Тетрис: компьютер снабжается камерой и играет в тетрис на другом компьютере (распознавая падающие фигурки и имитируя нажатия на кнопки :)


1 ... 142 143 144 145 146 ... 345

Случайная заметка

9501 день назад, 00:0020 января 1999 В ЛИТМО планируется некое мероприятие, по крайней мере они об этом объявили: Если Вы еще ничего не знаете о том, что в Санкт-Петербурге состоится фестиваль школьников и студентов "КОМПЬЮТЕР И ТВОРЧЕСТВО `99", то мы Вам сообщаем, что 26-27 марта 1999 года, в Санкт-Петербургском ...далее

Избранное

2821 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2333 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее