Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Chaos Constructions (184)
стр. 15 из 19

27 октября 2008, 16:43 (5904 дня назад, №8739)PartyMeister Вчера посмотрел как работает Party Meister (Random к себе на машину поставил и показывал) - комплексная система, предназначенная для обеспечения проведения demo party, и других подобных мероприятий и фестивалей (например, использовалась на Breakpoint). В двух словах, свежий взгляд (исходя из возможной применимости её на CC'2009):Система состоит из ...далее


1 сентября 2006, 22:57 (6691 день назад, №6222) Завершился компьютерный фестиваль Chaos Constructions'2006 (Санкт-Петербург, 26-27 августа). Число посетителей превысило 1000 человек (с компьютерами - около 200), проведено множество семинаров, и встреч. Опубликованы результаты, выкладываются фотографии и видео.
Сайт фестиваля - ссылка


8 декабря 2005, 01:17 (6958 дней назад, №6250) В эти выходные (10 и 11 декабря, с 14 до 18 часов) в Санкт-Петербурге, по адресу Исаакиевская пл., дом 5 пройдет открытый семинар "Компьютерное искусство’2005" , организованный оргкомитетом фестиваля Chaos Constructions совместно с Российским Институтом Истории Искусств. На семинаре будут чередоваться показы работ с различных фестивалей и ...далее


9 сентября 2001, 15:29 (8509 дней назад, №6706) Возвращаясь к прошедшей CC'01 demo party.. Вот еще несколько отчетов и снимков: ссылка - фото с CC'01 от B-reeZe ссылка - Галерея спектрумовской графики с CC'01 gfx compo. ссылка - отчет с фотографиями от djv (1-я часть) ссылка - 2-я часть ссылка - фотогалерея от ...далее


30 августа 2001, 15:08 (8519 дней назад, №6712) Очередные две серии фотографий с CC'01 - от Wlodek'a и Proxium.Кстати у Proxium стоит посмотреть и сам сайт.


27 августа 2001, 16:02 (8522 дня назад, №6717) Еще один отчет о CC'01 demo party (от T-Rex). И еще - ссылка - довольно нетрадиционный новостной сайт о ex-USSR демосцене :) А также - ссылка - "Power of Sound - Spectrum Scene News Resource" Кроме того, на сайте MindReSources demo party сообщается, что MRS'2001 состоится в ноябре. Потенциальным авторам demo/intro похоже дается всего 2 месяца на то, чтобы что-то написать (а ...далее


26 августа 2001, 15:19 (8523 дня назад, №6719) На сайте Weird еще один набор фотографий с CC'01 demo party (на этот раз - спасибо Станиславу Румянцеву).


25 августа 2001, 00:05 (8524 дня назад, №6720) Предлагаю посмотреть на еще один, весьма неплохой, отчет о CC'01 demo party. Автор - Andrew A. Matsovkin.


23 августа 2001, 23:12 (8526 дней назад, №6721) Часть результатов с ZX Spectrum CC'01 compos (512b, gfx, demo).
Первые места соответственно:
BoomBoom by Red Alex/CTL
Prisoner Of Time by Pheel/PHT
Stellar Contour by Brainwave


23 августа 2001, 13:59 (8526 дней назад, №6722) На сайте Weird два отчета (от Release и Yuri Nazarenko) о CC'01 demo party. Не то, чтобы очень подробные, кроме того хватает ошибок и путаницы в событиях, но почитать мнение сторонних наблюдателей достаточно интересно.


1 ... 13 14 15 16 17 ... 19

Случайная заметка

8749 дней назад, 16:3512 января 2001 Вы, вот, про DVD... а говорят, D-VHS его скоро победит! Для тех, кто не в курсе: Digital VHS - детище JVC (она же породила VHS) - цифровая запись фильма на обычную VHS кассету, uncompressed. Вот уж где АРВИД вспоминается! Кому интересно, некоторые факты и спеки доступны здесь и здесь (обратите внимание на даты - дождался-таки формат своего времени :) ...далее

Избранное

2792 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2304 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее