11 марта 2016, 00:49 (2939 дней назад) № 9911
Современная школа: «Работая фотографом, я частенько попадаю на скучные и не интересные съемки. Снял, сдал, забыл. За последние три года я отснял наверное больше десяти школ и детских…»
11 марта 2016, 05:41 Andrey Fesenko: Ну чё, в целом миленько так, хотя как довольно верно замечают там в каментах, местами даже в таких парадных фото, как то уж больно странно, типа кричащих цветов и какой то больно скромной библиотеки, ну и всяких там вопросов вентиляции и прочего. А так же как такие новинки наталкиваются на действительность и необходимость содержания, о чём говорить, вон наша #SpbLUG вроде и всё имеет, а вона сколько лет, банально с трудом проводит трансляции/видеозаписи собраний
11 марта 2016, 05:58 Peter Sobolev: Всё, что сложнее чем пещера, наталкивается на действительность и необходимость содержания (да даже и пещера - тоже :) )
Библиотека странная. Хотя там написано, что школу открыли месяц назад, так что она может запросто вообще ещё не работать.
8150 дней назад, 02:464 декабря 2001
Десять признаков, по которым вы можете узнать что ваш сын - "хакер" :) Опыт отца (американца). Кратко: 1.Ваш сын хочет сменить AOL на другого провайдера 2.Вы нашли на компьютере программы которые не устанавливали 3.Он хочет проапгрейдить или сменить компьютер. Особенно если хочет процессор от AMD 4.Читает hacking manuals (список прилагается) ...далее
2519 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2031 день назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее