11 марта 2016, 00:49 (3179 дней назад) № 9911
Современная школа: «Работая фотографом, я частенько попадаю на скучные и не интересные съемки. Снял, сдал, забыл. За последние три года я отснял наверное больше десяти школ и детских…»
11 марта 2016, 05:41 Andrey Fesenko: Ну чё, в целом миленько так, хотя как довольно верно замечают там в каментах, местами даже в таких парадных фото, как то уж больно странно, типа кричащих цветов и какой то больно скромной библиотеки, ну и всяких там вопросов вентиляции и прочего. А так же как такие новинки наталкиваются на действительность и необходимость содержания, о чём говорить, вон наша #SpbLUG вроде и всё имеет, а вона сколько лет, банально с трудом проводит трансляции/видеозаписи собраний
11 марта 2016, 05:58 Peter Sobolev: Всё, что сложнее чем пещера, наталкивается на действительность и необходимость содержания (да даже и пещера - тоже :) )
Библиотека странная. Хотя там написано, что школу открыли месяц назад, так что она может запросто вообще ещё не работать.
3741 день назад, 04:0327 августа 2014Интервью со Стасом Коровиным (skcorp) о компьютере КОМПАН. Chaos Constructions'2013 (10 августа 2013 года) skcorp - Стас Коровин frog - Пётр Соболев frog: Мы опять на выставке. Стас нам расскажет про КОМПАН - советский PC. skcorp: Здравствуйте! КОМПАН, собственно, расшифровывается как "КОМПьютер Академии Наук". В конце 1980-х, чтобы привозить сюда PC-шные ...далее
2759 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2271 день назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее