Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

3 февраля 2016, 01:20 (3248 дней назад) № 9856
Игра Shadowmatic - совмещать объёмные объекты так, чтобы получилась осмысленная тень. На видео - мировой рекорд по скорости совмещения.
Опубликовано: Пётр Соболев

Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

3326 дней назад, 21:2917 ноября 2015 Люди написали (10 лет назад) операционную систему IntyOS для консоли Intellivision (1979 года). Кстати, любопытная тема с клавиатурой для этой консоли. В ней самой, конечно, клавиатуры не было. Однако производитель, Mattel, заранее объявил, что консоль можно будет проапгрейдить до полноценного компьютера. Смысл был в том, что типа их система по ...далее

Избранное

2791 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2303 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее