Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Наука и технологии

4 января 2016, 17:55 (3404 дня назад) № 9800
Хорошее соревнование (японская передача Supreme Skills):
Две команды инженеров должны были изготовить каждая свой волчок. Затем эти волчки одинаково раскручиваются и одновременно ставятся на одинаковые опоры. Чей будет дольше вращаться, та команда выиграла. Выиграла (18 минут вращения) команда пожилых, изготовивших волчок на обычном оборудовании. Проиграла (17 минут вращения) команда молодых из аэрокосмической отрасли, использовавших всякие высокие технологии :)
Основным различием, скорее всего и определившим результат, был выбор формы наконечника, на котором вращался волчок.
Другие выпуски этой передачи:
ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев

Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

2630 дней назад, 06:1416 февраля 2018 Нарыл на старых дисках TERMPHON.FD от FrontDoor, который у меня стоял в 1993 году. Зацените (последние цифры номера я заменил на x): ------------------------------------------ Minaev's Station 584-87xx Program Buddy BBS 811W095-952-45xx New Order Line I 295-88xx Spider's Nest Line II 271-13xx Aurovill II (14400) 251-20xx Aurovill I (2400) 251-35xx 532-02xx CoPirate BBS 811w3733-226-483xx SoftScribe 272-65xx Cracked Brainz 811w095-243-37xx Hidden World 529-11xx Andy's Home 510-46xx Dust Heap of XXI Century ...далее

Избранное

2917 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2429 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее