29 декабря 2015, 00:21 (3252 дня назад) № 9788
Коротко о разных вероятностных распределениях
Common Probability Distributions: The Data Scientist's Crib Sheet - Cloudera Engineering Blog: «Data scientists have hundreds of probability distributions from which to choose. Where to start? Data science, whatever it may be, remains a big deal. “A data scientist is better at statistics than any software engineer,” you may overhear a pundit say, at your local tech get-togethers and hackathon…»
29 декабря 2015, 01:04 Dmitry Gramoteyev: а вот у меня часто бывает задача подобрать распределение вероятности которое не только более-менее совпадало с сигналом, но и считалось быстро, и именно второе требование становится более важным - стандартное распределение со своими корнями и проч считается медленно, табличкой забить не получается - слишком большой диапазон значений, доходит до мракобесия - catmullrom сплайн "по форме похожий на то что надо" и то быстрее считается чем ln/sqrt/etc тяжёлые функции
3419 дней назад, 23:2015 июля 2015Космический аппарат New Horizons после 10 лет полёта достиг Плутона, так что, впервые в истории, можно посмотреть, как выглядит эта планета (её, правда, давно разжаловали из планет, но не суть важно). Выход на орбиту не планировался, поскольку на борту просто нет горючего, чтобы затормозиться со скорости 14 км/сек. Поэтому, все снимки и ...далее
2759 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2271 день назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее