Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии

3 августа 2015, 01:40 (3400 дней назад) № 9500
Просмотрел работы с недавно прошедших Assembly и Evoke (особенно понравившиеся - запостил). По случаю, имею сказать вот что:
Когда в конце 1990-х в SVGA карточках появилась VESA, мы поимели поток тормозящих демо, единственным достоинством большинства из которых было высокое разрешение. Сейчас похожим образом постоянно натыкаюсь на Javascript'овые demo/intro. Сходным образом мрачно тормозящие и дёргающиеся. Причём, если поначалу для них было специальное web compo, теперь их уже начали засовывать в combined. В том числе даже в 1к и 4к (что совсем дикость, на мой взгляд).
Опубликовано: Пётр Соболев
1L 1C

Комментарии (1):
3 августа 2015, 10:44 Eugene Barbashin: Общность ещё и в том, что такие творения обычно более-менее успешно работают у автора, а все остальные пытаются их запустить чтобы не тормозило и обламываются. А вот попытки засунуть в номинации, где считается объем меня не удивляют, javascript сейчас как бейсик в те времена...
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

5883 дня назад, 01:2815 октября 2008 Различные explorers для подбора стилей/цветов/эффектов/внешнего вида для разных flex controls и не только controls (местами Flex 2, местами Flex 3):ссылка - Flex Style Explorer (получше)ссылка - Flex Style Explorer (попроще)ссылка - Flex Filter Explorerссылка - Flex Primitive ...далее

Избранное

2759 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2271 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее