Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

7 июля 2015, 00:53 (2215 дней назад) № 9465
SYNCHRONIZATION by CONSCIOUSNESS - первое место на DiHalt'2015 в номинации ZX-demo. На самом деле это демо не для Спектрума - компьютер называется ZX Evolution, реализован на FPGA + Z80 14MHz. Подробнее здесь:
ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев
2L 1C

Комментарии (1):
7 июля 2015, 00:59 Artem Kharitonov: странный ход - кодить на "утюгах" - нет ни истории, ни стандартов - не с чем даже сравнить. Творчеством тоже назвать сложно, т.к. дизайна тоже нет, как и вменяемого кода (внешне)
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

2869 дней назад, 05:3221 сентября 2013 Подумалось тут: Проекция трёхмерного объекта на двухмерную плоскость даёт хорошее представление об этом объекте (кино мы смотрим ведь). Но на одномерную уже не даёт (ну понятно - если смотреть в торец экрана, в мерцающей линии ничего не поймешь). Следовательно, по идее, проекция четырёхмерного объекта на трёхмерное ...далее

Избранное

1547 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

1059 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее