Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

24 июня 2015, 03:17 (3771 день назад) № 9450
Любопытный совет из книжки "6809 Assembly Language Programming, L.A.Leventhal" (именно про 25%):
-----------
If you need more than a 25% increase in speed or decrease in memory usage do not try reorganizing the code. Your chances of getting that much of an improvement are small unless you call in an outside expert. You are generally better off making a major change.
Опубликовано: Пётр Соболев

Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

8125 дней назад, 12:4823 июля 2003 Про цифровые лабы. Довольно интересно: * Area : URAL.Q&A (URAL.Q&A) * From : Artem Ignatiev, 2:5080/172.2@fidonet.org (Wednesday July 16 2003 20:29) * To : All * Subj : Цифpовые лабы. ===================== Привет All! 16 июля 2003 года (а было тогда 11:58) Dmitry Shapovalenko в своем письме к All писал: DS> Поскольку тема цифpовой фотогpафии и цифpовых минилабов заинтеpесовала DS> многих, кидаю сюда пеpвую ...далее

Избранное

3090 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2602 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее