Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

17 апреля 2015, 03:44 (2348 дней назад) № 9328
Google выкатил приложение для рукописного ввода для устройств с Android. Перо необязательно - можно писать пальцем. Ставится как стандартный способ ввода, т.е. появляется вместо клавиатуры. Поддерживает много языков, включая русский. Может работать в "облачном" варианте, пересылая данные для распознавания на свои сервера и в обычном, offline (я пробовал только в обычном). Работает на удивление неплохо. Проверял пальцем на экране телефона, на произвольных сочетаниях букв (на осмысленных словах проверять распознавание бессмысленно - он догадывается по словарю, который не отключить). У кого какой-нибудь Galaxy Note с пером, может даже имеет смысл использовать этот способ постоянно.
Весьма жаль, что они не реализовали управляющие росчерки (типа удаления последнего символа, слова, зачеркивание букв, ввода пробела и т.п.)
Опубликовано: Пётр Соболев

Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

8008 дней назад, 14:5518 октября 1999 Возвращаясь к тебе утраченного марсианского зонда.. Сергею Жданову было не лень прочесть ту статью до конца, вот сухой остаток: Мне хватило терпения дочитать до конца ;) Правда язык там очень тяжелый - сленг какого-то сумасшедшего ученого - хотя я его очень даже понимаю. Обидно, когда ошибки корифеев игнорируются будучи ...далее

Избранное

1599 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

1111 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее