Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

9 апреля 2015, 01:46 (3546 дней назад) № 9317
8K Reality by Fulcrum - второе место в номинации 8k intro на Revision'2015. Это Second Reality в восьми килобайтах (все части, между прочим! :) ). Пишут, что там должна быть и речь (фраза "Transmission started") но kkapture падает на вызовах Speech API.
Пожалуй это последнее, на что я хотел обратить внимание из работ с Revision'2015.
Опубликовано: Пётр Соболев

Комментарии (2):
9 апреля 2015, 08:24 Denis Vlasov: Эту интру мне Кирилл Носов показывал еще лет 20 назад. Тогда она поразила.
Сейчас ловлю себя на мысли, что звук в Midi у меня занял бы больший объем. ))))
9 апреля 2015, 10:49 Maxim Muchkaev: Windows 8.1 надо для речи
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

9257 дней назад, 03:0920 августа 1999 Sun решил сделать шаг в правильном направлении. Я имею ввиду его новую архитектуру MAJC (Microprocessor Architecture for Java Computing). Новая она конечно только для Sun'a, на самом деле - это реализация на одном кристалле нескольких процессоров. Sun подает это как переход от instruction-level параллелизма к thread-level. Собственно - к MPP, от которой помнится ушли когда ...далее

Избранное

2789 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2301 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее