6 февраля 2015, 17:26 Peter Sobolev: Олуши, похоже, пользуются популярностью.. 1L
6 февраля 2015, 17:27 Olga Tavrueva: Олуши прекрасны и уморительны. Такие лапки, такие пляски :)
6 февраля 2015, 17:30 Oleg Bulatov: вы так говорите про зеркало, как будто это что-то плохое)
6 февраля 2015, 17:32 Olga Tavrueva: Ну вообще то если партнер смотрит в зеркало - это чувствуется. Хочется спросить, не мешает ли ему партнерша, не загораживает ли она что-то важное.
А про пингвинов я знаю, так как со скамейки наблюдаю.
6 февраля 2015, 17:36 Oleg Bulatov: NB: она в зеркало любуется партнёром!:) рассматривает его красивую спину...
6 февраля 2015, 17:56 Olga Tavrueva: Типа пошутил? Да нет, в экран компа пялюсь.
6 февраля 2015, 20:27 Peter Sobolev: В данном посте я конечно просто глумлюсь, а вообще если кто-то целенаправленно смотрит во время танца в зеркало, это обычно ощущается. Как если бы во время разговора человек отвернулся.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook:ссылка (возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)
9271 день назад, 04:2519 ноября 1999
Пора подвести итоги опроса по теме "Какой PDA наиболее пеpспективен?" Я отсортирую результаты в порядке возрастания числа отданных голосов, и коротко прокомментирую каждый вариант: Наименьшее число голосов (ни одного) набрал вариант Другой - 0% Это говорит вероятно о том, что я не упустил ни одного из возможных вариантов PDA ...далее
2894 дня назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2406 дней назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее