Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Аргентинское танго

21 ноября 2014, 01:19 (3868 дней назад) № 9040
Всё же в разговорах между мелодиями очень важно в самом начале определить контекст! Как закончилась музыка, партнёрша спрашивает:
- Ну как, хорошо было?
- [...мой ответ, не суть важно :)...]
- Я имела ввиду, в Новой Зеландии...
Опубликовано: Пётр Соболев

Комментарии (4):
21 ноября 2014, 12:12 Natalia Podgornaya: Зато иногда можно попутно узнать много интересного, если сразу не определять контекст :) 3L
21 ноября 2014, 16:33 Peter Sobolev: Главное лишнего попутно не узнать ;) 3L
21 ноября 2014, 17:16 Фрося Бурлакова: или не сказать
21 ноября 2014, 17:43 Elena Koulikova: Напоминает фразочку, которой, по слухам, заканчивают любовные утехи начинающие казановы))
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

8752 дня назад, 22:478 июля 2001 Рассматривая обсуждение на слешдоте темы ядерных ускорителей космических ракет я наткнулся на интересный комментарий: This is true, but it DOES NOT MATTER. The 90% of the mass that doesn't make it to orbit is fuel. Fuel is very cheap. The current Space Shuttle uses something like $20 million dollars of fuel to get to orbit (and the vast majority of that is the solid rockets, not the hydrogen). The total cost of a Shuttle mission is more like $1000 million. Even if you could make the fuel ...далее

Избранное

2972 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2484 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее