Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, LiveJournal cr_it - архив

20 апреля 2010, 07:19 (5706 дней назад, №8788)Breakpoint'2010
Посмотрел работы с Breakpoint'2010 (кстати, по заявлению организаторов, это был последний Breakpoint).
Есть довольно много работ, которые стоит один раз посмотреть, но вот чтобы потом пересматривать.. Такая, на мой вкус, одна - Wir sind Einstein by United Force (4 место на PC demo compo). 4-е место она заняла, видимо, потому, что случился namevoting.
Кроме неё, советую посмотреть еще следующие demo и intro:

http://www.pouet.net/prod.php?which=54588
http://www.pouet.net/prod.php?which=54556
http://www.pouet.net/prod.php?which=54667
http://www.pouet.net/prod.php?which=54530
http://www.pouet.net/prod.php?which=54604
http://www.pouet.net/prod.php?which=54527

И еще процедурная 4k графика: http://www.pouet.net/prod.php?which=54544
Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

9708 дней назад, 22:486 мая 1999 Хотелось бы прокомментировать пару вещей по следам заметки Programmer-а от 06/05/1999 02:42. Во-первых, PSX назвать приставкой "нового поколения" ну никак нельзя -- уже года четыре на рынке, разрабатывалась в начале 90-х годов. Да о чем там говорить, у нее нет встроенного perspective correct texture mapping и bi-linear filtering! Если N64 считать текущим поколением, то PSX ...далее

Избранное

3134 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2646 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее