Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, LiveJournal cr_it - архив

20 апреля 2010, 07:19 (5563 дня назад, №8788)Breakpoint'2010
Посмотрел работы с Breakpoint'2010 (кстати, по заявлению организаторов, это был последний Breakpoint).
Есть довольно много работ, которые стоит один раз посмотреть, но вот чтобы потом пересматривать.. Такая, на мой вкус, одна - Wir sind Einstein by United Force (4 место на PC demo compo). 4-е место она заняла, видимо, потому, что случился namevoting.
Кроме неё, советую посмотреть еще следующие demo и intro:

http://www.pouet.net/prod.php?which=54588
http://www.pouet.net/prod.php?which=54556
http://www.pouet.net/prod.php?which=54667
http://www.pouet.net/prod.php?which=54530
http://www.pouet.net/prod.php?which=54604
http://www.pouet.net/prod.php?which=54527

И еще процедурная 4k графика: http://www.pouet.net/prod.php?which=54544
Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

9093 дня назад, 01:3120 августа 2000 Успешно завершился первый день CAFE'2000 demo party. Он целиком был посвящен ZX Spectrum compos. Прошли ZX Spectrum music, graphics, intro, demo compo. Также вначале показывали demo на Commodore 64 (увы, не слишком удачно подобранные). В первый день на party побывало 350-400 человек (почти полный зал). Бардак был как и всегда, но в принципе имел приемлимый уровень и форму :) По ...далее

Избранное

2991 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2503 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее