Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Почитать, Информационные технологии, LiveJournal cr_it - архив

26 декабря 2008, 17:47 (5600 дней назад, №8754)Книга "Об интеллекте" Д.Хокинза

Прочёл книжку Джефа Хокинза "Об интеллекте", 2008 год ("On Intelligence" Jeff Hawkins) [1], [2].  Очень понятное описание устройства и алгоритма работы человеческого мозга. Я полагал, что в этой области продвинулись значительно меньше. Замечу, что речь совсем не о нейронных сетях (автором они считаются слишком примитивной и малоприменимой на практике моделью). Рекомендую прочесть хотя бы первую треть книги.
Об авторе:
"Один из наиболее успешных и высоко уважаемых разработчиков компьютеров и предпринимателей Силиконовой Долины. В настоящее время технический директор palmOne, он основал Palm Computing и Handspring, и создал Институт Нейронаук в Редвуде для содействия исследованиям памяти и познавательных способностей "


Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

2066 дней назад, 02:2330 августа 2018 Тут, в процессе очередного обновления, в ноуте умерли Win 7 (к слову - прямо посреди моего доклада на CC'2018). Поскольку попытки их оживить ничего не дали, я решил восстановиться с бэкапа (rdr образ диска от января месяца), и, чтобы два раза не вставать, заодно поменять SSD (был Intel 167gb, купил Intel 512gb). Что, казалось бы, может быть проще? Но ...далее

Избранное

2548 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2060 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее