Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Почитать, Информационные технологии, LiveJournal cr_it - архив

26 декабря 2008, 17:47 (5839 дней назад, №8754)Книга "Об интеллекте" Д.Хокинза

Прочёл книжку Джефа Хокинза "Об интеллекте", 2008 год ("On Intelligence" Jeff Hawkins) [1], [2].  Очень понятное описание устройства и алгоритма работы человеческого мозга. Я полагал, что в этой области продвинулись значительно меньше. Замечу, что речь совсем не о нейронных сетях (автором они считаются слишком примитивной и малоприменимой на практике моделью). Рекомендую прочесть хотя бы первую треть книги.
Об авторе:
"Один из наиболее успешных и высоко уважаемых разработчиков компьютеров и предпринимателей Силиконовой Долины. В настоящее время технический директор palmOne, он основал Palm Computing и Handspring, и создал Институт Нейронаук в Редвуде для содействия исследованиям памяти и познавательных способностей "


Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

8538 дней назад, 00:006 августа 2001 Фоторепортаж ASSEMBLY'2001 demo party Хельсинки, Финляндия. 2-5 августа 2001г. (фотографии: StarGuest. Комментарии: StarGuest, Frog. Помощь: Hurtman Joe, Programmer) Примечание (Петр Соболев): Это третий репортаж с Assembly demo party который публикуется на страницах iNFUSED BYTES. Как и прошлый, с Assembly'2000, он состоит из фотографий и комментариев (с ...далее

Избранное

2787 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2299 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее