Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

10 июня 1999, 22:20 (9572 дня назад, №8425)

По слухам, 3Dfx собирается купить S3. Основной интерес представляют многочисленные патенты S3. Как мне представляется, эти слухи вряд ли материализуются. По ряду причин: у 3Dfx уже есть ряд важных патентов; 3Dfx уже имела проблемы с убеждением держателей акций разрешить им слиться с STB; market cap. у 3Dfx недостаточен, чтобы поглотить S3, а значит придется либо выпускать новые акции, что не так-то просто и вряд ли найдет поддержку среди текущих акционеров, либо искать финансирование на стороне, а значит влезать в долги -- опять же положительно это на котировках не скажется; ну и наконец, цена акций S3 даже не пошевелилась, а значит далеко не я один разделяю данную точку зрения.


Опубликовано: wwalker

Случайная заметка

2746 дней назад, 06:1416 февраля 2018 Нарыл на старых дисках TERMPHON.FD от FrontDoor, который у меня стоял в 1993 году. Зацените (последние цифры номера я заменил на x): ------------------------------------------ Minaev's Station 584-87xx Program Buddy BBS 811W095-952-45xx New Order Line I 295-88xx Spider's Nest Line II 271-13xx Aurovill II (14400) 251-20xx Aurovill I (2400) 251-35xx 532-02xx CoPirate BBS 811w3733-226-483xx SoftScribe 272-65xx Cracked Brainz 811w095-243-37xx Hidden World 529-11xx Andy's Home 510-46xx Dust Heap of XXI Century ...далее

Избранное

3033 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2545 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее