Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

22 июля 1999, 05:05 (9480 дней назад, №8167)

Несмотря на то, что с момента появления IOMEGA Click! drive прошло уже порядочно времени, до сих пор как-то не попадалось нормальных отзывов о нем. И вот, попалось неплохое описание.
Устройство представляет собой комбинацию из крохотного "ZIP drive'a" на маленьких 40MB дискетах и читалки CompactFlash и SmartMedia карточек. Поскольку у Click! автономное питание, его можно взять с собой и, когда нужно, переписать заполненную SmartMedia карточку на диск (одним нажатием кнопки). Скорость при этом 140-150kb/сек.
По приходу домой Click! подключается к PC (через LPT либо PCMCIA) и все скачивается на винчестер.
У них он стоит $160..200 и диски по $10. Интересно, сколько в России..

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

8731 день назад, 01:099 августа 2001 Terapin - любопытное карманное устройство, затрудняюсь охарактеризовать одним словом. Проще взглянуть на спецификацию (thx2E.D.): • 10GB - 12GB HDD • Size: 180mm (Height) x 90mm (Width) x 27mm (Thickness) • 16-Bit PCMCIA port that supports memory card readers, modem, LAN, WLAN, and other 16bit PCMCIA peripherals • USB master and the USB slave • 10 Mbps Ethernet • Removable Network attached storage • Removable PC storage • Stereo audio out • Audio recording with external ...далее

Избранное

2983 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2495 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее