Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, История вычислительной техники и IT, IB NEWS - архив

23 июля 1999, 02:34 (9038 дней назад, №8162)

После того как компания Amiga повернулась спиной к QNX в пользу Linux'a, QNX Software Systems не отступилась.
В конце 1999-го выйдет QNX Neutrino OS для акселераторов Амиги (на базе PowerPC). Сюда войдет оконная система, приложения, драйвера и эмулятор обычной 68k Амиги. Система будет распространяться бесплатно.
Более того, фирма Phase5 Digital Products (выпускающая упомянутый акселератор) собирается в те же сроки (начало 2000-го) выпустить машину AMIRAGE K2 удивительно напоминающую (в плане идеологии) то, что собиралась выпустить компания Amiga. Конфигурация такая:
- От 1 до 4-х процессоров PowerPC G4 (причем каждый может работать на своей тактовой частоте)
- QNX Neutrino OS с поддержкой SMP
- 64MB SDRAM (до 2GB)
- 3D акселератор (неизвестно какой) с минимум 32MB памяти
- UltraDMA ATA, IEEE1394, 2xUSB (12mbit), IRDA, MIDI, Ethernet
- 3x32bitx33MHz и 3x64bitx66MHz PCI слота
- Мультимеда сопроцессор, Digital Video in/out, 16бит звук
Такая вот вещь.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

9271 день назад, 00:002 декабря 1998 "To <P> or not to <P>..." (откуда-то с ссылка Введение Компьютеp Пpогpаммное обеспечение Сpедства веpстки Гpафические пакеты Этапы pабот Гpафика Обpаботка существующих фотогpафий Фоpматы файлов Растpовые фоpматы Вектоpные фоpматы ...далее

Избранное

2542 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2054 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее